Учитывая размеры мира, который я задумала и использую в этой ролевой, он действительно не проработан, но не суть дела. <:)
Читая заклинание, маг подчиняет своей воле магические потоки из ближайших источников, не важно, осознает он это или нет и именно на их подчинение и тратятся силы, маг начинает ощущать моральную и физическую усталость, при особо тяжелых случаях. "Потоки" не в прямом смысле представляют собой поток, их скорее можно сравнить со сферой или иной формой, окружающей определенный источник, сила "потоков" которого слабеет тем больше, чем дальше заклинатель от источника. Радиус воздействия источников может быть как в сотню метров, так и покрывать десятки, сотни километров, это зависит от самого источника и того, насколько мощный поток он может излучать.
Пирокинез вполне себе заурядное явление для магов, хотя внушительная магического часть магического общества предпочитает искажать реальность и пудрить мозги иллюзиями, неучи ассоциируют ее с каким-то эдаким церковным проявлением(ею часто пользуются некоторые жрецы и монахи); способность понижать температуру и создавать ледяные шипы сложнее, ведь это требует хотя бы поверхностного владения водной стихией, ассоциируется часто с могилой и некромантией, хотя не каждый морозный маг - некромант, как и не каждый некромант повелевает морозом. Самой сложной в освоении стихией является молния, ака божественный гнев\кара, она вызывает благоговение у простолюдинов и почти мгновенно достигает цели, ее удары часто равноценны поражению обычной природной молнией и смертельны.
Телепортация здесь представляет собой или открытие портала в другую точку, или дематериализацию тела в одном месте и материализацию в другом месте с переселением души в "новое" по сути тело. Это наталкивает нас на парадокс дубликатов, но это уже сложный философский вопрос и я не буду сейчас рассуждать на эту тему. Оба способа телепортации требуют неплохого такого мастерства, тк. дематериализовать собственное тело и собрать его заново, очевидно, сложно, как и соединить две точки пространства, создав кротовую нору без гравитации по сути. Ускориться прямо как Флеш не выйдет, но можно значительно превзойти скоростные показатели собственного тела, это уже проще.
Благословение облегчает ментальные затраты на подчинение потоков своей воле для определенных сфер.
Мускулы у магов от колдовства не растут и жизнь не укорачивается, но усталость вполне реальная и может истощить организм даже до смерти.
Здесь, кстати, работает закон о сохранении энергии - Источник поглощает некую энергию, излучает магию, маг ее преобразует в тот же фаэрболл, фаэрболл при попадании нагревает поверхность и тд.. Кажется, я прописала это неосознанно.<:D
Так.. если я что-то не написал, - укажите, пожалуйста