Все-таки, кое-какие правила мира есть, например о магии несколько пунктиков, плюс ролевики наверняка создадут множество других.
Здесь будут описаны особенности здешней магии.
Изменено: 14 Jan 2022 20:38
Все-таки, кое-какие правила мира есть, например о магии несколько пунктиков, плюс ролевики наверняка создадут множество других.
Здесь будут описаны особенности здешней магии.
Изменено: 14 Jan 2022 20:38
Этот пост будет посвящён магии, артефактам, магическим школам, учебным заведениям, проклятым местам, культам и немножко Бездне. :)
По большей части буду приводить вопросы одного из ролевиков и ответы на них, также постараюсь дополнить их, поскольку умолчал часть информации. Предупреждение: За основу для этой ролевой я использую концепт одного своего мирка, куда вдобавок понамешал всего, что только можно, и сильно расширил его границы, по сравнению с недоделанным оригиналом, если вы замечаете несостыковку\опечатку\любую ошибку - ткните меня носом в мой косяк. (их наверняка будет предостаточно)
Начнем с того, кто такие маги официально - разумное создание, которое проходило обучение в каком-либо учебном заведении и которое практикует разные или определенный вид магии и занимается её изучением. Тут есть несколько нюансов: первое - раса разумного может быть не признана таковой другими; второе - обучение в нелегально организованном уч.заведении будет караться законом (по крайней мере в Анедиле); третье - далеко не все виды магии разрешено практиковать и исследовать (по крайней мере в Анедиле). Конечно же, среди простых людей укрепилось иное значение слова "маг" - это разумное создание, умеющее управлять магией.
1. Разрешенные
К разрешенным относятся те, что изучают в официальных учебных заведениях, имеющих лицензию на обучение будущих магов, вдаваться в получение ее я пока не буду. Часто во время обучения разные или смежные школы комбинируют для лучшего усвоения материала.
Стихийная магия
Один из простейших для понимания разделов, изучение которого у многих ограничивается на поднятии булыжников, метании молний и огненных шаров, реже кто-нибудь додумывается найти ей более интересное применение. Не стоит недооценивать эту школу, так как стать хорошим стихийным магом также сложно, как и магом Контроля.
Обычно ее разделяют не по элементам (огонь, вода, воздух и тд), а по тому, чем маг манипулирует или создает. Чаще всего выделяют:
Электричество, как отличающуюся в понимании и заклинаниями. Это естественные молнии и приводящие в движение некоторые механизмы разряды, а также перенос веществ с помощью них, иначе "езда на молнии" и телепортация предметов (самый быстрый из возможных способов доставки/передвижения, т.к. скорость равна световой по очевидным причинам). Также этот раздел связан с "контролем различных энергий в себе и вокруг", чаще всего эта размытая формулировка означает сосредоточение в себе магии из окружающей среды. То есть маг может использовать самого себя как "аккумулятор" и колдовать в отсутствии магических потоков поблизости, а также "заряжаться" для более сильных атак, которые он бы не смог провернуть с помощью магии окружающей среды, проще говоря можно использовать всю магию для создания огромной силы взрыва или расходовать постепенно.
Маги, изучающие этот раздел углубленно, часто обладают восхитительным спокойствием и такой же нетерпеливостью, привыкая к моментальному воздействию своих сил на цель.
Агрегатные состояния вещества
Жидкость. Чаще всего это вода и прочие вещества в н.у. являющиеся жидкими, например ртуть.
Температуру
2. Запретные про ящериц, халиситов и проч.
3. Школа Немых/Безумных тут подробности нужны
4. Время
(Пост будет дополнен позднее.)
Пост о магии уже был, набросаю еще темы, которые мне следует расписать.
Лишний раз скажу, что раз в правилах не указано о том, что следует читать этот эпизод для ознакомления с лором того, что я напридумывал, то значит вы не обязаны читать про лор.
С магией и георгафией немного иначе. Так как география, кроме Анедила и его окрестностей еще не устоялась, то вы можете придумывать собственные области и регионы. А вот про магию читать обязательно, если ваш персонаж является магом, да, расписано пока что только про "язык магов" и происхождение магических потоков, но все же крайне советую ознакомиться. Я установил рамки для магов, чтобы тут не наплодилось Сьюх и всем было комфортно ролить.
Список тем: география, территория, власть и законы существующих стран/графств/королевств/вольных городов, наука (т.к. магия здесь это нечто естественное, то она здесь тоже присутствует), история отдельным пунктом, расы, (дописать)
Списочек дел:
Нарисовать карту,
забацать карточки (необязательно, но для персонажей необходимо),
Провести ресерч на всякий случай на тему политики и образования континентов,Пнуть Вул, Кестрика
Дописать магию,
Разобраться с пунктом о времени,
Разобраться с "5ю днями",
Разобраться с работой стихийной магии и почему электричество отдельно,
Разобраться с оружием и стоит ли вообще про него писать,
"А существует ли огнестрел?" или как дать Кестрику дробовик, Вулом — винтовку а мне здравого смысла,
Разобраться с некромантией и болтовней с трупами и в целом с темной магией
Посты пишутся от имени персонажей ролевой игры. Чтобы написать свой пост к этому эпизоду, пожалуйста, зарегистрируйтесь, создайте своего персонажа и подождите, пока админ ролевой его посмотрит и одобрит.