Админ игры:
Ангел Предохранитель
Автор эпизода:
Ангел Предохранитель

Штучки о мире 14 Jan 2022 18:53

Все-таки, кое-какие правила мира есть, например о магии несколько пунктиков, плюс ролевики наверняка создадут множество других.

Здесь будут описаны особенности здешней магии.

Изменено: 14 Jan 2022 20:38

Этот пост будет посвящён магии, артефактам, магическим школам, учебным заведениям, проклятым местам, культам и немножко Бездне. :)
По большей части буду приводить вопросы одного из ролевиков и ответы на них, также постараюсь дополнить их, поскольку умолчал часть информации. Предупреждение: За основу для этой ролевой я использую концепт одного своего мирка, куда вдобавок понамешал всего, что только можно, и сильно расширил его границы, по сравнению с недоделанным оригиналом, если вы замечаете несостыковку\опечатку\любую ошибку - ткните меня носом в мой косяк. (их наверняка будет предостаточно)
Начнем с того, кто такие маги официально - разумное создание, которое проходило обучение в каком-либо учебном заведении и которое практикует разные или определенный вид магии и занимается её изучением. Тут есть несколько нюансов: первое - раса разумного может быть не признана таковой другими; второе - обучение в нелегально организованном уч.заведении будет караться законом (по крайней мере в Анедиле); третье - далеко не все виды магии разрешено практиковать и исследовать (по крайней мере в Анедиле). Конечно же, среди простых людей укрепилось иное значение слова "маг" - это разумное создание, умеющее управлять магией.

Магия

I Для чего нужны заклинания, от чего зависят, откуда берутся магические потоки?


1. Заклинания нужны для упрощения процесса обучения, более быстрого использования магии. Ранее первые маги обучались крайне долго, зачастую всю жизнь, так как использовали исключительно силу воли для контроля магии. Со временем, исследуя, они создали специальный язык, с помощью которого можно было намного облегчить использование магии. По легенде, он основывался на древних языках забытых цивилизаций, уничтоженных неизвестным катаклизмом.. или войной.
Чем больше слов они создавали, учили, тем более могущественные заклинания могли использовать и обучать им своих последователей. Чем больше слов в заклинании, тем оно могучей, тем больше увеличивается площадь воздействия и понадобится более сильная воля для контроля магии и управления ею. Если маг попытается использовать слишком сильное заклятие, он рискует не просто пострадать физически, психологически, а умереть. Чаще всего так погибали юные маги, новички.
2. Достоверно неизвестно из чего источники создают магию, как и не созданно полной их классификации. Исследователи вычислили достаточно мало о них, например, некоторые из них воздействуют на окружающую среду положительно, отрицательно или вовсе никак. В первом случае они могут послужить для создания настоящих оазисов, где деревья и трава разрастаются до невероятных величин, вода приобретает целебные свойства, как и плоды растений (очень редки такие места, тк нужен действительно очень мощный источник). Во втором они создают совершенно противоположное - безжизненные пустыни, различные порченные места, где искажается иногда само пространство и время (также нужен очень мощный источник). Способность источника воздействовать на мир часто определяется его мощностью, но иногда они вовсе никак не влияют на реальность, можно даже в самом центре такого находиться без каких-либо проблем. Рядом с любыми источниками разумные строят свои деревни и города, порой не осознавая с чем имеют дело. В проклятых местах, правда, даже самым невосприимчивым к магии становится некомфортно, хочется уйти, да и само место кажется мрачным, странным.
Источник может иметь физическое воплощение, причем самое разнообразное, вплоть до того, что может являться амулетом или еще каким маленьким предметом, но и сила излучаемой магии будет соответствующая. В окно проходит больше света, чем в маленькую дырочку меж кирпичей. Также их может обнаружить большинство магов. Такие можно создать, зачастую это сильное предсмертное желание, которое по какой-либо причине передается предмету (ничтожно слабая магия у таких источников, да и такой способ редко приводит к их появлению, чаще артефакты создает), также это может быть скопление душ разумных существ (на местах великих сражений редко, но бывают слабые источники), или в предмете целенаправленно волшебник или их группа может сосредоточить магию.
Источники без физического воплощения можно обнаружить только благодаря хорошо обученным магам, о их естественном образовании и создании ничего неизвестно. Какой-либо закономерности в местах их появления, как и в их влиянии на окружающую среду не выявлено.
3. Читая заклинание, маг подчиняет своей воле магические потоки из ближайших источников, не важно, осознает он это или нет и именно на их подчинение и тратятся силы, маг начинает ощущать моральную и физическую усталость, при особо тяжелых случаях. "Потоки" не в прямом смысле представляют собой поток, их скорее можно сравнить со сферой или иной формой, окружающей определенный источник, сила "потоков" которого слабеет тем больше, чем дальше заклинатель от источника. Радиус воздействия источников может быть как в сотню метров, так и покрывать десятки, сотни километров, это зависит от самого источника и того, насколько мощный поток он может излучать.
Маги и смертные источниками не являются. Подчинение магических потоков можно сравнить с гнутым металлическим прутом - ты можешь гнуть его, сколько влезет, но ты затратишь на это силы.
4. Вернемся к заклинаниям. Их маг может создать сам, но для этого нужно или создать новые слова языка заклятий, или скомбинировать уже существующие. Для этого нужно понимать и знать все значения слова, все его аспекты, это называют пониманием истинного значения слова, а уже для этого понимания нужен огромный опыт в применении магии и её изучении. Юный волшебник, скомбинировав кучку слов в лучшем случае маленькую искорку создаст, в худшем - получит физическую или психологическую травму. Такие самонадеянные маги часто помирают от своих же сил, что у некоторых неопытных балбесов даже в почетным стало.
Слова не теряют силу даже в письме, потому некоторые артефакты имеют на себе символы. На письменном обозначении магических слов строится магия рун, иногда её называют "школой Немых" или, иногда уничижительно в смысле "глупый", "школой Безумных" . Некоторые маги признают только мысленное или вслух чтение заклинаний, считая, что письмо - для неумех, неспособных читать заклинания про себя. На деле же, магия рун уступает только в скорости сотворения заклинания, ею пользуются важные фигуры в политике для защиты, используют для создания барьеров вокруг центров городов, архивов, хранилищ и прочих важных мест. Умелый маг рун способен сделать свое жилище защищенным почти от любого проклятия, ему немного проще создавать магические вещи, но такая магия больше подходит для ритуалов.
Важно помнить, что магу необязательно уметь обращаться со стихийными заклинаниями или защитными, чтобы уберечь себя. Он может воздействовать и на разум как цивилизованных существ, так и на животных и даже демонических сущностей, может искажать восприятие, создавая таким образом иллюзии. Последние, иногда, могут быть настолько сильными, что их жертва или жертвы смогут даже потрогать, или маг может внушить ей, что нанесена тяжелая травма, что может привести к смерти.

II Артефакты. Что это и с чем их есть.

III Оружие физическое и сочетание с магией


1. Магическое (артефактное) оружие ближнего/дальнего боя
2. Заряженное оружие
3. Созданное магией оружие

IV Школы магии


Разум склонен все классифицировать, потому маги помимо языка создали и классификацию с очень размытыми рамками во многих случаях. Например, многие не отличают Контроль и магию Крови от Темной магии.
Является ли магия боевой зависит уже от самого мага, так как она в первую очередь знание и инструмент (мы не берем в расчет тех, кто может с рождения быть связан с определенной стихией, а даром не обладать, напишу про это ниже со временем).
Так как магия пронизывает здесь все живое, то маги иногда обзаводятся характерными чертами поведения для определенной школы/раздела школы, но ваш маг запросто может им не соответствовать!

1. Разрешенные
К разрешенным относятся те, что изучают в официальных учебных заведениях, имеющих лицензию на обучение будущих магов, вдаваться в получение ее я пока не буду. Часто во время обучения разные или смежные школы комбинируют для лучшего усвоения материала.
Стихийная магия
Один из простейших для понимания разделов, изучение которого у многих ограничивается на поднятии булыжников, метании молний и огненных шаров, реже кто-нибудь додумывается найти ей более интересное применение. Не стоит недооценивать эту школу, так как стать хорошим стихийным магом также сложно, как и магом Контроля.
Обычно ее разделяют не по элементам (огонь, вода, воздух и тд), а по тому, чем маг манипулирует или создает. Чаще всего выделяют:
Электричество, как отличающуюся в понимании и заклинаниями. Это естественные молнии и приводящие в движение некоторые механизмы разряды, а также перенос веществ с помощью них, иначе "езда на молнии" и телепортация предметов (самый быстрый из возможных способов доставки/передвижения, т.к. скорость равна световой по очевидным причинам). Также этот раздел связан с "контролем различных энергий в себе и вокруг", чаще всего эта размытая формулировка означает сосредоточение в себе магии из окружающей среды. То есть маг может использовать самого себя как "аккумулятор" и колдовать в отсутствии магических потоков поблизости, а также "заряжаться" для более сильных атак, которые он бы не смог провернуть с помощью магии окружающей среды, проще говоря можно использовать всю магию для создания огромной силы взрыва или расходовать постепенно.
Маги, изучающие этот раздел углубленно, часто обладают восхитительным спокойствием и такой же нетерпеливостью, привыкая к моментальному воздействию своих сил на цель.

Агрегатные состояния вещества
Жидкость. Чаще всего это вода и прочие вещества в н.у. являющиеся жидкими, например ртуть.
Температуру

2. Запретные про ящериц, халиситов и проч.
3. Школа Немых/Безумных тут подробности нужны
4. Время

V Области применения


1. Политика
2. Строительство зданий
3. Механизмы(големы, лифты и проч.)распиши подробнее
4. Медицина
5. Военное дело
6. Изучение(наука) распиши, черт побери
7. Передача информации
8. Связь с мертвыми РАМКИ, НЕ ЗАБУДЬ ПРО РАМКИ

VI Учебные заведения


1. Анедильская Академия Магии (ААМ)
(Школы, Архив, Приемлемые расы, Участие в политике)
2. Зайнорская Академия Волшебства/Академия Драконьих Гор(ЗАВ/АДГ)
(Школы, Архив, Приемлемые расы, Участие в политике)
3. Неофициальные школы
(Школы ящеролюдов(малых культов в сеттинге ящеров), Школы темных культов, Халис(школы халиситов))
4. Синдрельский ПТУ(очень смешно)
(Школы, Архив, Приемлемые расы, Участие в политике)
5. Руины Пастекоральской Академии(не работает)
(Школы(обнаруженные), Архив(найденное))

VII Порождения магии

VIII

VIV

X

(Пост будет дополнен позднее.)

Пост о магии уже был, набросаю еще темы, которые мне следует расписать.

Лишний раз скажу, что раз в правилах не указано о том, что следует читать этот эпизод для ознакомления с лором того, что я напридумывал, то значит вы не обязаны читать про лор.

С магией и георгафией немного иначе. Так как география, кроме Анедила и его окрестностей еще не устоялась, то вы можете придумывать собственные области и регионы. А вот про магию читать обязательно, если ваш персонаж является магом, да, расписано пока что только про "язык магов" и происхождение магических потоков, но все же крайне советую ознакомиться. Я установил рамки для магов, чтобы тут не наплодилось Сьюх и всем было комфортно ролить.

Список тем: география, территория, власть и законы существующих стран/графств/королевств/вольных городов, наука (т.к. магия здесь это нечто естественное, то она здесь тоже присутствует), история отдельным пунктом, расы, (дописать)

Списочек дел:
Нарисовать карту,
забацать карточки (необязательно, но для персонажей необходимо),
Провести ресерч на всякий случай на тему политики и образования континентов,
Пнуть Вул, Кестрика
Дописать магию,
Разобраться с пунктом о времени,
Разобраться с "5ю днями",
Разобраться с работой стихийной магии и почему электричество отдельно,
Разобраться с оружием и стоит ли вообще про него писать,
"А существует ли огнестрел?" или как дать Кестрику дробовик, Вулом — винтовку а мне здравого смысла,
Разобраться с некромантией и болтовней с трупами и в целом с темной магией

Посты пишутся от имени персонажей ролевой игры. Чтобы написать свой пост к этому эпизоду, пожалуйста, зарегистрируйтесь, создайте своего персонажа и подождите, пока админ ролевой его посмотрит и одобрит.