Создатель:
Ангел Предохранитель

Статус: одобрен админом ролевой.

Все персонажи ролевой

Маардар Наргонс

Место рождения: Драконьи горы, город Зайнор

Возраст: 26 лет

Знак Зодиака: -

Раса: Человек, пепельноземельная

Пол: Женский

Ориентация: Асексуал

Профессия

Студент Анедильской академии магов

Маар - исследователь и ученый, проживающая, работающая и обучающаяся в академии. Не берет никакие подработки и платит за обучение на какой-то процент меньше, за счет работы на академию.

Маг иллюзий, рун, самопровозглашенный хрономаг и маг пространства

Маардар зарабатывает расстановкой защитных рун, поиском иллюзий и их рассеиванием. Одна из тех, кто ищет их в стенах академии (т.к. некоторые студенты пытаются с помощью них спрятать.. очень интересные вещи). Пытается подчинить себе время и пространство, но пока успехов мало.

Внешность

Высокая бледная женщина, худощава, кажется болезненной. Треугольный тип лица, тени от недосыпа под глазами, нос прямой, тонкие губы. Глаза темно-алые, если не всматриваться, кажутся черными. Взгляд внимательный, хмурый, Маар редко улыбается, скорее усмехается и скалится.

Есть несколько тонких шрамов, скрывает их с помощью одежды и перчаток. Руки особенно пострадали от частых тренировок по контролю стихий и прочей магии (но все равно со стихиями обращается хуже, чем с иллюзиями). Волосы короткие тепло-черные, зачесанные назад. Носит длинные темные плащи, штаны и сапоги, полностью скрывающие ноги, или не пышные платья в пол.

Любит серебряные неброские украшения, выполненные в стилистике её родины, или связанные с драконами и змеями.

Взаимоотношения с другими персонажами

Соперничала с Вулом в учебе и за влияние в академии до того, как та была исключена.

Крутит интрижку с ящером Див'Уланом Сай'Ра ради собственного развлечения и использования его в своих целях.

Характер

Скрытная, коварная, стремится к порядку во всем и знаниям, из-за чего соперничает с теми, кто имеет ту же цель. Маардар нетерпит конкурентов, чувтсвует себя как рыба в воде среди сетей сплетен и слухов, умеет ими пользоваться в свою пользу и избегать появления неприятных о себе. Эдакая светская львица академии, не смотря на то, что редко отвлекается от своих проектов и экспериментов с магией. Обществу она предпочитает тишину Архивов, но сохраняет свою репутацию за счет поощрения преподавателями ее достижений.

Маардар целеустремленная, нетерпеливая, она часто идет на риск и это иногда выходит ей боком, но ее это никогда не останавливает. Маар будет стремиться к цели, пока не достигнет или пока не поймет, что она недостижима.

Биография

Родилась в семье аристократов с родословной весьма разветвленной, богатой на различных политических деятелей, в меньшей степени полководцев и магов, прославившихся благодаря общественной деятельности. Отец служит одним из советников местного правителя, мать — придворным архивариусом. Замечательный союз, к сожалению, по расчету, что отразилось на Маар, но она никогда этого не признает.

Не смотря на то, что любви между родителями не было, они не относились к детям наплевательски, стараясь дать им лучшее образование, но Маар и сестры рано поняли, что их рождение было скорее некой фикцией, возможным инструментом закрепления семей у двора. Сильва и Розмари как раз такими инструментами и стали, выйдя замуж за влиятельных людей, а Маардар.. Соответствовала немелодичности и некоторой жесткости своего имени — вынуждала кавалеров оставить ее различными способами. Переодевалась в мужчину, устраивала сцены, иногда опускалась до откровенного хамства, лишь бы остаться свободной и продолжать оттачивать магические таланты. В конце концов, родители смирились и позволили Маар отправиться сначала в Зайнорску академию, а после и в Анедильскую.

Способности

Маг иллюзий

Маардар умеет влиять на восприятие людей, зачастую применяя заклинания прямо на виду у жертвы, да так ловко, что обычно только другие маги иллюзий могут ее на этом поймать. Помимо мелких фокусов, способна сливаться с окружением, тенями, иногда и вовсе переходя в бестелесную форму, но крайне редко. Из-за этого некоторые считают, что она умеет телепортироваться.

В бою может не просто дезориентировать, а даже свести с ума противника, но чем сильнее заклинание, тем больше сил и времени понадобится на его исполнение. Может внушить паралич, слепоту, глухоту, немоту и другое, даже потерю части воспоминаний, но на время.

Маг стихий

Для защиты использует в основном лед и воду, хоть и обращается с ними куда хуже, чем с иллюзиями.

Маг рун

Прекрасно обращается с рунической магией и различными печатями, призывами, ритуалами и тд. Не использует в бою почти никогда, так как рун, действующих даже если их использовать с помощью жестов, коайне мало и они неэффективны.

Инвентарь

Медальон из серебра в виде свернувшегося дракона.

Дополнительное описание

"Зайнорская выскочка"