Админ игры:
Ангел Предохранитель

Последние посты

Списочек дел:
Нарисовать карту,
забацать карточки (необязательно, но для персонажей необходимо),
Провести ресерч на всякий случай на тему политики и образования континентов,
Пнуть Вул, Кестрика
Дописать магию,
Разобраться с пунктом о времени,
Разобраться с "5ю днями",
Разобраться с работой стихийной магии и почему электричество отдельно,
Разобраться с оружием и стоит ли вообще про него писать,
"А существует ли огнестрел?" или как дать Кестрику дробовик, Вулом — винтовку а мне здравого смысла,
Разобраться с некромантией и болтовней с трупами и в целом с темной магией

Сьюхи ограничатся другими сьюхами, которые дадут дюлей сьюхам))))))))

Значение в ролевой имеет только работа магии, все остальное можно откинуть. Иначе я не знаю как ограничить Сьюх, уж извините

Да это нормально) чем больше инфы, тем менее удобнее ролить, потому что кучу аспектов надо учитывать. Это ладно по произведению какому-то, когда в фильме, книге, аниме рассказано многое и есть, и примерно знаешь чо и как, а в новом, особенно текстовом мире сложно все запомнить, если ты не создатель мира)

Дурак, вот и загоняюсь. Вообще у меня действительно мало информации о мире приготовлено

Чот ты загнался:/

Мир шикарный, один из лучших на этом сайте. Москва тоже не сразу строилась, как и этот мир.

Почему не ролят? Потому что мало ролевиков.

Хотел без личного, а вышло как всегда. Просто хотел выговориться "в стену", ибо не хочу грузить этим тех, кто мне дорог.

Иногда я сожалею, что сделал эту ролевую. В принципе много о чем сожалею, но травить байки о личном, даже на полупустом форуме, где я себя чувствую хоть немного в безопасности, я не стану, коснусь только ролевой. Мир откровенно сырой, слегка лишь проработанный, я впихнул его в ролевую для того, чтобы понахвататься идей от ролевиков. Нет, не хотел присвоить заслуги, если бы дело выгорело, обязательно упомянул бы беон вместе с ролевиками отсюда, хоть мне и негде публиковаться особенно.

Сожалею именно о том, что выставил этот сырой мир напоказ и тем самым признал свою некомпетентность, если можно так выразиться. Да, я в курсе, что нельзя не ошибаться и далеко не все вещи, особенно такие крупные как свой сеттинг, получаются быстро, но у меня в голове немыслимым образом все это в голове умещается и не вызывает диссонаоса, наверное потому, что не считаю ошибки простительными для себя в таких вещах. К тому же считаю, что становлюсь со временем только хуже во всех своих навыках, что бы я ни делал. Это разъедает меня изнутри настолько сильно, что иногда срываюсь на тех, кто этого вовсе не заслуживал.

Пост о магии уже был, набросаю еще темы, которые мне следует расписать.

Лишний раз скажу, что раз в правилах не указано о том, что следует читать этот эпизод для ознакомления с лором того, что я напридумывал, то значит вы не обязаны читать про лор.

С магией и георгафией немного иначе. Так как география, кроме Анедила и его окрестностей еще не устоялась, то вы можете придумывать собственные области и регионы. А вот про магию читать обязательно, если ваш персонаж является магом, да, расписано пока что только про "язык магов" и происхождение магических потоков, но все же крайне советую ознакомиться. Я установил рамки для магов, чтобы тут не наплодилось Сьюх и всем было комфортно ролить.

Список тем: география, территория, власть и законы существующих стран/графств/королевств/вольных городов, наука (т.к. магия здесь это нечто естественное, то она здесь тоже присутствует), история отдельным пунктом, расы, (дописать)

Я все еще продолжаю разработку мира, как лора, так и магии.

Насчет истории проблем особо нет, главное не спешить и башкой думать, а вот магия.. Нечто совершенно иное.

Изначально деление на стихи должно было быть четким, явным, но потом вдумался в то, что магия-то у нас тут это неделимый поток энергии, принимающий форму по воле заклинателя и понял, что херню сделал. Переиначил и сделал стихии условностью, созданной людьми и зверорасами (ля-ля, разум стремится к классификации и делению всего на точные категории и проч.), тогда встал вопрос о языке магов — как минимум словарик надо придумать, ибо начинающие иногда даже выкрикивают заклинания, в то время как более опытные мысленно кастуют условные фаерболы, а как максимум создать полноценный язык, на котором можно говорить (хотя не требуется, это как математическая или химическая формула, передает "параметры" заклинания).

А потом я вспомнил, что мне надо объяснить кто такие все эти драные культисты, какого черта они скачут по лесу, пугают несчастных селян, воруют скот и детей для ритуалов, и что такое Бездна, в то время как я сам до конца не осознал что это. Вернее, вариаций у Бездны масса: от неукротимой силы, неодушевленной и вездесущей, незримо влияющей на каждое живое существо, явление и тд, до оформленного разумного божества, имеющего свои интересы, вмешивающегося в судьбы смертных аккуратно, незримо, но последствия ощутимы и рука Бездны чувствуется. Причем в любом случае это не что-то однозначно злое. Может, заспойлерю раньше положенного, потому заткнусь о них.

Культисты. Сомнительная и многочисленная хрень, хороший инструмент для власти — все почти можно на них сбросить, т.к. простой люд чаще всего не знает, что у их силы есть пределы. Их многочисленность и междоусобицы создают проблемы как для персонажей, как и для меня, т.к. это еще один пласт лора и историй конкретных культов, которые требуют доработки. Сомнительная хрень во всем.

Анедил и другие земли. Еще больший пласт лора, политики, географии и прочего, что требует серьёзной работы и внимательности, так как присутствует множество персонажей, от эпизодических, до крайне важных фигур в истории. К тому же мне надо объяснить, какого черта Анедил такой независимый, раз он не так уж силен в военном плане, не смотря на наличие регулярной армии, флота и боевых магов. Идеи есть, разберусь, но другие города/страны под вопросом. Тоже разберусь.

Персонажи. Кхе, больная хрень. Я дал тут свободу воли, в то время как на самом деле все должно было быть куда более ограниченным. К тому же взял в ролевую крайне важную фигуру в истории, в будущем даже на фресках появтся.. а вот культистов или признанных религий это спойлер. Как и то, о каком персонаже я говорю, но догадаться тут не трудно. Меня беспокоит их огромное количество.. их будет очень много, если я хочу создать нечто стоящее из этой фентезИ на вечерок...

Спать хочу, прерву поток сознания, устал.

👍 Молодец. Я тоже хочу.

Допишу два поста в Школе способностей в медпункте интересно когда 😣 и буду писать пост здесь... не то, чтобы я не хочу сейчас, просто слово себе дала, что сначала там все долги сдам и со спокойной душой начну тут ролевить... 😔 Это было ещё когда я Феем площадку создавала... А потом, когда я в библиотеке застряла... Сейчас остался только медпункт... Честно... 😅

Я всегда жив. По крайней мере, здесь. Продолжаю разработку мира семимильными шагами.

....

Есть кто живой?

Скучаю не то что по хорошим ролевым, в целом по ролкам и "писательству". В целом, мне ничего не мешает потихоньку продолжать ветку Вул и Кеста, вплоть до теоретического переломного момента не только в их судьбах, а во всем мире Анедила и даже возможной их смерти, но это предопределяет вообще все другие ветки и создает рамки для персонажей с ними общающимися, и не только. Мне это не нравится.

Я бы хотел создать ролевую, где хоть и присутствует контроль в некоторой степени (правила работы магии, некоторые части лора), но в то же время позволяющую достаточно всего для комфортной игры без постоянной перепроверки фактов и чувства ограничения у игроков. Не задумался только об одном — беон вымрет.

Моя проблема свалить отсюда и не парить мозги в том, что я не знаю куда можно податься. Если знаете — напишите. Это всем поможет.

То, что я не пишу еще не значит, что я сдох. К иому же постов в задолженности у меня нет, вроде..

Лаванда, здравствуй. Поздравляю, с тем что ты теперь с нами~

Вообще Анедил я задумывал как большой город даже по современным меркам, все-таки для строительства той же Дворцовой площади, а она достаточно немаленькая, использовалась магия, да и маги презираются в основном необразованными гражданами или людьми с растсткими наклонностями, (т.к. люди хоть и имеют способности к ней, и активно участвовали и участвуют в её изучении, но ведьмы и колдуны у них были гонимы долгое время) но в, скажем, высшем свете они очень даже уважаемы. Анедил, фактически, самостоятелен в решении всех вопросов, за исключением внешней политики и обороны. Разумеется, город далеко не одинок на карте, не так далеко от него расположены парочка городов, чуть меньше, правда.

(Обязательно сделаю карту.. когда-нибудь)

Просто одиноких городов не бывает) политика есть всюду и кто-то править в городе должен,иначе никак, если только этот город не находится на территории какой-то страны и то и тогда оставляют наместника) кому же захочется упускать из рук такую золотую жилу, раз город на пересечении торговых путей?

А так как Ангел давал нам право создавать историю, то я, когда писал о прошлом Люсинды и, соответственно, о прошлом города упоминал вроде бы такое прошлое, значит, от этого уже никуда не денешься)

По поводу Анедила... В моем понимании он просто одинокий город, но так как через него проходит много торговых путей он стал достаточно автономным... Не знаю, лучше Ангела потрясти :)))

Тогда я с моими порисушками просто любитель... Т-Т Зато кто-то умный и в картах разбирающийся в картах есть) Теперь мы точно не пропадем

о, это здорово, а то я случайно в анкете придумал целое соседнее королевство

Кстати, ты можешь дополнять мир своими идеями, это не возбраняется, главное, чтобы они были логичными)

Про размер не знаю, по средневековым меркам наверное большой. Да, по сути город-государство с группой радикалов во главе. Наверное схоже с сектой какой-то,которая распространяет свои взгляды на горожан, ну, как мне представляется)

Вообще, если судить по локациям, то у нас тут и Трущобы и кварталы зверолюдов и площади всякие, потому есть, где разгуляться, но ждём комментария Ангела)

то есть анедил это что-то вроде города-государства, верно? а насколько он большой территориально?

присоединяюсь к любителям разглядывать мир на карте. у меня, правда, еще личный интерес, с моим мигрантом ахах

Ну я вообще учусь по специальности, связанной с картографией, потому тоже люблю говорить про карты)

Думаю, я тебя понимаю) Но тогда нам нужна для начала карта города, чтобы ориентироваться. А потом уже можно и над картой мира поработать :)

Мне просто сама мысль делать карты нравится... Просто пока в таких больших масштабах нам не требовалось, вроде

>>плюс мы ролим только в Анедиле)

Ну я вообще люблю рассматривать карты, и когда появляется новый перс, который упоминает, откуда он родом или т.п.,мне невольно хочется посмотреть на карту и найти то место, потому я и заговорил про карту в принципе) ну и когда есть карта, можно наоборот по ней уже придумывать локации, некий сюжет путешествий, даже если перс и в городе, но вдруг рассказывает воспоминание, как бывал в каком-то далёком месте и т.п. интересно же глянуть, как далеко это место,где был его путь и т.п.

Конечно, это как приятное дополнение всего-лишь, можно и без карты обойтись, не думал, что это вызовет столько ответных сообщений)

А вот карта города бы не помешала))

Привет.

Ролка началась с локации Трущобы, там Админ от имени Вул ролил и рассказывал попаданке Нимени о городе. Там основная информация, больше особо нигде и не разъясняется про город, лишь крупицы какие-то. Потому стоит с того начать чтение)

Из той инфы, что я придумал, является то, что около двух сотен лет назад Анедил назывался Пастекоралем и это была столица монархии. Люсинда была принцессой в той стране, но так как она застряла в облике девочки, а больше наследников не осталось у правителей, то после смерти её родителей произошёл переворот под руководством приближенных короля и от Люсинды избавились, так монархия перестала существовать, нынешние жители города почти все совсем не знают эту историю, только в некоторых легендах говорится, про принцессу, которую хотели убить, но не смогли. И то многие люди не в курсе, что город из легенды-это и есть Анедил, потому что историю переписали фанатики, захватившие власть.

Соседние страны захватили земли исчезнувшего королевства, а город стал самостоятельной единицей на пересечении границ нескольких стран, некой торговой точкой на пути из одной страны в другую.

Про правителей города вроде уже в Трущобах сможешь узнать.

У меня, кстати, тоже был где-то сайт для создания карт... Хотя нам пока карта и не нужна вроде. Все локации примерно в одном городе, плюс мы ролим только в Анедиле) А еще мне казалось, что он город, а не государство. ;-;

ферштейн, спасибо)

про карту кстати, я когда-то делал карту для одной ролки, могу поискать сайт, на котором можно ее склепать, если хотите?

в принципе я даже готов запариться и сделать, но я в местной географии не ориентируюсь совершенно, так что только если кто-нибудь сможет дать пример ахах

>>>Я опять немного умер(

А можете кто-нибудь подсказать, где можно почитать про государство, в котором разворачивается действие ролевой? Анедил, если я правильно понял?

Доброго времени суток и отвечу (может неправильно, но постараюсь) : Анедил - государство вымышленное, это нужно у создателя ролевой спрашивать.

>>>Я как-то хотел карту нарисовать хотя бы с теми отметками(городами, дереаушками, странами), что известны или всплывали в разговорах/биографиях, но шото так и осталось лишь хотелкой🤣

В принципе могу, я, правда, фигово рисую, но можно()

Я опять немного умер(

А можете кто-нибудь подсказать, где можно почитать про государство, в котором разворачивается действие ролевой? Анедил, если я правильно понял?

(19.01 если что)

Ну когда похожие персы в разных ролевых-это норм, а когда в одном-беда, потому не вижу ничего такого)

Ахахахах, действительно, это может быть правдой))) Это и интересный сюжетный ход, кстати говоря...

У меня беда с характерами персов, все скрытные и замкнутые из разных ролевых похожи друг на друга, как пример - Изкетх, препод иллюзий из "школы способностей" и известная тебе Вулом, плюс у них есть некоторые общие внешние и поведенческие черты.

Объяснил для себя, шутки ради, что Вулом настолько преисполнилась в темных искусствах в какой-то момент, что начала путешествовать по мирам. :D

Вот это совпадение... Я как раз хотела спросить про него. Все-таки Уилл немного из этой области)

Попаданчество и меня беспокоит. Когда я Ним придумывала, мне казалось, что это неплохой ход. Можно объяснить, как она находится в разных ролевых, есть стартовые сюжетные ходы и т.п. А потом я узнала о попаданцах. Вечно люди все до меня придумывают(((

В целом, действительно можно опустить некоторые моменты, просто попаданец здесь только один, что меня и радует, и беспокоит. К примеру, зельеварение я пока "не трогал" и никаких нюансов выдумать не успел <:)

Мне почему-то кажется, что лучше пока не вникать в некоторые детали мира. Зачем нам другие страны, если мы пока не ролим в них?.. Я имею ввиду, что какая-то часть лора нам пока не нужна.

Не знаю почему, но сообщения от разных героев я воспринимаю как сообщения от разных людей ;-;

Я прочла все посты (вроде) Хронологию кое-как восстановила. Пока никакого внятного сюжета придумать не могу... Точнее один есть, но я не хочу персонажей плодить)

О, кстати, задавайте интересующие вас вопросики касательно мира. Так немного проще рассказывать. <:3

>>> Я как-то хотел карту нарисовать хотя бы с теми отметками(городами, дереаушками, странами), что известны или всплывали в разговорах/биографиях

Две трети пришлось бы додумать, тут очень мало инфы всплывало как о местонахождении других городов, так и о том че вокруг Анедила творится.

(я сам иногда путаюсь что где)

Ну у нас тут не так много прыгали по локациям, чтоб сильно запутаться)

Люсинда появилась в Лавке, сперла бутылек с ядом, потом была в Тёмном лесу, потом в Квартале зверолюдов(я ещё пишу там), а затем уже пошла в Библиотеку(там встретила Мёбиуса) и встретилась с бластером Нимени лицом к лицу так сказать)))

Я как-то хотел карту нарисовать хотя бы с теми отметками(городами, дереаушками, странами), что известны или всплывали в разговорах/биографиях, но шото так и осталось лишь хотелкой🤣

У меня пока не слишком получается все в своей башке сортировать, тк инфы достаточно много, что-то к тому же касается рас, нужно еще про пантеон богов рассказать. В данном случае это один из самых популярных будет, ибо если начать расписывать их аспекты, то наверное, поста не хватит, хоть я никогда до предела символов в одном посте не добирался, плюс помимо разрешенных религий есть еще и всякие мелкие культы в деревнях, похожих на ту из которой Вул родом, темные маги, Бездна и еще черт знает что.

Еще ведь, по-хорошему, надо и в политику зарыться (помоги мама я влез в полную жопу), рассказать про другие города хотя бы той страны, к которой принадлежит Анедил и совсем охренеть.

Уххх, я пытаюсь все прочитать, найти кого что откуда, но пока что как-то не очень выходит... Я еще и приболела, так что не могу долго за ноутбуком сидеть(

В общем, я постараюсь понять, что тут происходит и что-нибудь придумать. Я тоже люблю заранее все продумывать :3 Мне поэтому ближе днд или долгие текстовые игры. Но со мной никто играть не может в последнее время(((

Этот пост будет посвящён магии, артефактам, магическим школам, учебным заведениям, проклятым местам, культам и немножко Бездне. :)
По большей части буду приводить вопросы одного из ролевиков и ответы на них, также постараюсь дополнить их, поскольку умолчал часть информации. Предупреждение: За основу для этой ролевой я использую концепт одного своего мирка, куда вдобавок понамешал всего, что только можно, и сильно расширил его границы, по сравнению с недоделанным оригиналом, если вы замечаете несостыковку\опечатку\любую ошибку - ткните меня носом в мой косяк. (их наверняка будет предостаточно)
Начнем с того, кто такие маги официально - разумное создание, которое проходило обучение в каком-либо учебном заведении и которое практикует разные или определенный вид магии и занимается её изучением. Тут есть несколько нюансов: первое - раса разумного может быть не признана таковой другими; второе - обучение в нелегально организованном уч.заведении будет караться законом (по крайней мере в Анедиле); третье - далеко не все виды магии разрешено практиковать и исследовать (по крайней мере в Анедиле). Конечно же, среди простых людей укрепилось иное значение слова "маг" - это разумное создание, умеющее управлять магией.

Магия

I Для чего нужны заклинания, от чего зависят, откуда берутся магические потоки?


1. Заклинания нужны для упрощения процесса обучения, более быстрого использования магии. Ранее первые маги обучались крайне долго, зачастую всю жизнь, так как использовали исключительно силу воли для контроля магии. Со временем, исследуя, они создали специальный язык, с помощью которого можно было намного облегчить использование магии. По легенде, он основывался на древних языках забытых цивилизаций, уничтоженных неизвестным катаклизмом.
Чем больше слов они создавали, учили, тем более могущественные заклинания могли использовать и обучать им своих последователей. Чем больше слов в заклинании, тем оно могучей, тем больше увеличивается площадь воздействия и понадобится более сильная воля для контроля магии и управления ею. Если маг попытается использовать слишком сильное заклятие, он рискует не просто пострадать физически, психологически, а умереть. Чаще всего так погибали юные маги и новички.
2. Достоверно неизвестно из чего источники создают магию, как и не создано полной их классификации. Исследователи вычислили достаточно мало о них, например, некоторые из них воздействуют на окружающую среду положительно, отрицательно или вовсе никак. В первом случае они могут послужить для создания настоящих оазисов, где деревья и трава разрастаются до невероятных величин, вода приобретает целебные свойства, как и плоды растений (очень редки такие места, тк нужен действительно очень мощный источник). Во втором они создают совершенно противоположное - безжизненные пустыни, различные порченные места, где искажается иногда само пространство и время (также нужен очень мощный источник). Способность источника воздействовать на мир часто определяется его мощностью, но иногда они вовсе никак не влияют на реальность, в самом центре такого находиться без каких-либо проблем. Рядом с любыми источниками разумные строят свои деревни и города, порой не осознавая с чем имеют дело. В проклятых местах, правда, даже самым невосприимчивым к магии становится некомфортно, хочется уйти, да и само место кажется мрачным, странным.
Источник может иметь физическое воплощение, причем самое разнообразное, вплоть до того, что может являться амулетом или еще каким маленьким предметом, но и сила излучаемой магии будет соответствующая. В окно проходит больше света, чем в маленькую дырочку меж кирпичей. Также их может обнаружить большинство магов. Такие можно создать, зачастую это сильное предсмертное желание, которое по какой-либо причине передается предмету (ничтожно слабая магия у таких источников, да и такой способ редко приводит к их появлению, чаще артефакты создает), также это может быть скопление душ разумных существ (на местах великих сражений редко, но бывают слабые источники), или в предмете целенаправленно волшебник или их группа может сосредоточить магию.
Источники без физического воплощения можно обнаружить только благодаря хорошо обученным магам, о их естественном образовании и создании ничего неизвестно. Какой-либо закономерности в местах их появления, как и в их влиянии на окружающую среду не выявлено.
3. Читая заклинание, маг подчиняет своей воле магические потоки из ближайших источников, не важно, осознает он это или нет и именно на их подчинение и тратятся силы, маг начинает ощущать моральную и физическую усталость, при особо тяжелых случаях. "Потоки" не в прямом смысле представляют собой поток, их скорее можно сравнить со сферой или иной формой, окружающей определенный источник, сила "потоков" которого слабеет тем больше, чем дальше заклинатель от источника. Радиус воздействия источников может быть как в сотню метров, так и покрывать десятки, сотни километров, это зависит от самого источника и того, насколько мощный поток он может излучать.
Маги и смертные источниками не являются. Подчинение магических потоков можно сравнить с гнутым металлическим прутом - ты можешь гнуть его, сколько влезет, но ты затратишь на это силы.
4. Вернемся к заклинаниям. Их маг может создать сам, но для этого нужно или создать новые слова языка заклятий, или скомбинировать уже существующие. Для этого нужно понимать и знать все значения слова, все его аспекты, это называют пониманием истинного значения слова, а уже для этого понимания нужен огромный опыт в применении магии и её изучении. Юный волшебник, скомбинировав кучку слов в лучшем случае маленькую искорку создаст, в худшем - получит физическую или психологическую травму. Такие самонадеянные маги часто помирают от своих же сил, что у некоторых неопытных балбесов даже в почетным стало.
Слова не теряют силу даже в письме, потому некоторые артефакты имеют на себе символы. На письменном обозначении магических слов строится магия рун, иногда её называют "школой Немых" или, иногда уничижительно в смысле "глупый", "школой Безумных" . Некоторые маги признают только мысленное или вслух чтение заклинаний, считая, что письмо - для неумех, неспособных читать заклинания про себя. На деле же, магия рун уступает только в скорости сотворения заклинания, ею пользуются важные фигуры в политике для защиты, используют для создания барьеров вокруг центров городов, архивов, хранилищ и прочих важных мест. Умелый маг рун способен сделать свое жилище защищенным почти от любого проклятия, ему немного проще создавать магические вещи, но такая магия больше подходит для ритуалов.
Важно помнить, что магу необязательно уметь обращаться со стихийными заклинаниями или защитными, чтобы уберечь себя. Он может воздействовать и на разум как цивилизованных существ, так и на животных и даже демонических сущностей, может искажать восприятие, создавая таким образом иллюзии. Последние, иногда, могут быть настолько сильными, что их жертва или жертвы смогут даже потрогать, или маг может внушить ей, что нанесена тяжелая травма, что может привести к смерти.
5. Все существа - магические.
Следует разделять прямо и переносное значение этой фразы. В первом случае оно означает что существо является элементалем, големом или чем-то иным, что зависит от магии вокруг него. Во втором - что существо способно влиять на потоки вокруг, то есть имеет способности к магии. Поскольку встретить место без источника намного труднее, чем с ним, фактически любая материя пронизана магией. Оба значения не исключают друг друга.

II Артефакты. Что это и с чем их есть.

III Оружие физическое и сочетание с магией


1. Магическое (артефактное) оружие ближнего/дальнего боя
2. Заряженное оружие
3. Созданное магией оружие

IV Школы магии


Разум склонен все классифицировать, потому маги помимо языка создали и классификацию с очень размытыми рамками во многих случаях. Например, многие не отличают Контроль и магию Крови от Темной магии.
Является ли магия боевой зависит уже от самого мага, так как она в первую очередь знание и инструмент (мы не берем в расчет тех, кто может с рождения быть связан с определенной стихией, а даром не обладать, напишу про это ниже со временем).
Так как магия пронизывает здесь все живое, то маги иногда обзаводятся характерными чертами поведения для определенной школы/раздела школы, но ваш маг запросто может им не соответствовать!

1. Разрешенные
К разрешенным относятся те, что изучают в официальных учебных заведениях, имеющих лицензию на обучение будущих магов, вдаваться в получение ее я пока не буду. Часто во время обучения разные или смежные школы комбинируют для лучшего усвоения материала.
Классификация основана на "типах" применяемых заклинаний, а не на "стихиях" как таковых в широком смысле этого слова. Учебные заведения определяют стихию мага как способность манипулировать веществами в определенном агрегатном состоянии, понижение/повышение температуры и манипуляцию "энергиями": электричеством, светом, а также магическими потоками
Стихийная магия
Один из простейших для понимания разделов, изучение которого у многих ограничивается на поднятии булыжников, метании молний и огненных шаров, реже кто-нибудь додумывается найти ей более интересное применение. Не стоит недооценивать эту школу, так как стать хорошим стихийным магом также сложно, как и магом Контроля.
Этот раздел магии также подразумевает изучение магом физики веществ, которыми он управляет. До таких "высоких материй" рядовые маги доходят нечасто, поскольку не создают новые заклинания, а пользуются уже написанными.
Обычно ее разделяют не по элементам (огонь, вода, воздух и тд), а по тому, чем маг манипулирует или создает. Чаще всего выделяют:

Электричество, как отличающуюся в понимании и заклинаниями. Это естественные молнии и приводящие в движение некоторые механизмы разряды, а также перенос веществ с помощью них, иначе "езда на молнии" и "телепортация" предметов (самый быстрый из возможных способов доставки/передвижения, т.к. скорость равна световой по очевидным причинам). Также этот раздел связан с "контролем различных энергий в себе и вокруг", чаще всего эта размытая формулировка означает сосредоточение в себе магии из окружающей среды. То есть маг может использовать самого себя как "аккумулятор" и колдовать в отсутствии магических потоков поблизости, а также "заряжаться" для более сильных атак, которые он бы не смог провернуть с помощью магии окружающей среды, проще говоря можно использовать всю магию для создания огромной силы взрыва или расходовать постепенно.
Некоторые маги электричества способны манипулировать магией в чистом виде, без преобразования ее в молнию, поскольку их понимание магических потоков намного лучше, чем у других стихийных колдунов. Это дает им преимущество в скорости, а также позволяет создать магический вакуум вокруг противника, что буквально лишает способности колдовать. На последнее способны немногие волшебники, поскольку конвертация куда проще прямого контроля.

Газ, но чаще Воздушные.
Жидкость, но их все зовут Водными.
Температурные или Морозные/Огненные.
Плазма в понимании общественности они "смешанные".

Контролирующая магия ("Псыхычны тварыны")
Это уже задачки со звездочкой. Под контролирующими понимается широкий спектр заклятий так или иначе связанный с воздействием на мыслительный процесс, восприятие и понимание жертвы, проще говоря на разум.
Помимо сложности такой магии в понимании, есть еще сложность формулировок заклинаний. Их конструкция осложняется использованием слов, которые можно трактовать множеством различных способов, что подразумевает необходимость четкого знания конечного результата (в отличии от стихийной), в идеале еще богатую фантазию, если речь идет о создании галлюцинаций или другом подобном воздействии на восприятие.
Помимо иллюзий и галлюцинаций, маги контроля имеют возможность захватывать тело жертвы с частичным или полным подчинением ее воли. В первом случае жертва выполняет приказы самостоятельно, мучаясь к примеру навязчивыми мыслями, которые не исчезают пока она не совершит то, что от нее хотят, реже делает это неосознанно или вовсе "по своей воле", не замечая, что ее к этому принуждают. Последнее труднее всего отследить, поскольку жертва уверена в том, что сделанное было ее самостоятельным решением.
Полное подчинение подразумевает обычно перехват тела с "отключением" разума жертвы, для нее это будет выглядеть как провал в памяти/внезапная дереализация с утратой контроля над собой, в худших случаях жертва также не поймет, что ей управляли.

2. Запретные про ящериц, халиситов и проч.
3. Школа Немых/Безумных тут подробности нужны
4. Время

V Области применения


1. Политика
2. Строительство зданий
3. Механизмы(големы, лифты и проч.)распиши подробнее
4. Медицина
5. Военное дело
6. Изучение(наука) распиши, черт побери
7. Передача информации
8. Связь с мертвыми РАМКИ, НЕ ЗАБУДЬ ПРО РАМКИ

VI Учебные заведения


1. Анедильская Академия Магии (ААМ)
(Школы, Архив, Приемлемые расы, Участие в политике)
2. Зайнорская Академия Волшебства/Академия Драконьих Гор(ЗАВ/АДГ)
(Школы, Архив, Приемлемые расы, Участие в политике)
3. Неофициальные школы
(Школы ящеролюдов(малых культов в сеттинге ящеров), Школы темных культов, Халис(школы халиситов))
4. Синдрельский ПТУ(очень смешно)
(Школы, Архив, Приемлемые расы, Участие в политике)
5. Руины Пастекоральской Академии(не работает)
(Школы(обнаруженные), Архив(найденное))

VII Порождения магии

VIII

VIV

X

(Пост будет дополнен позднее.)

Хорошечно)

Было ещё темно, когда эльф вывел Люсинду из лесу. Он не придумал варианта лучше, чем отвести девочку к себе домой, пока все в квартале спят. Жители квартала хоть и сами не были богачами,понимая удел бедных,но никогда не помогали бродяжкам вроде Люсинды. Это считалось позорным делом.

Люсинде обычно было совершенно все равно, где спать —за сотню лет скитания она привыкла спать даже на камнях, однако давнее воспоминание из детства, когда она нежилась в мягкой и тёплой постели в замке в этот раз неожиданно всплыло, потому девочка не могла дождаться момента, когда же снова прислонится спиной к кровати.

Окрыленная надеждой на предстоящую ночь блаженства, она чуть ли не бежала вперёд эльфа, хотя даже и не знала, где он живёт. Чем дальше они шли по улице, тем все больше и богаче дома встречались им по пути. Девочка решила, что эльф из богатой семьи.

Ты куда?- спросил у неё эльф, когда она пропустила нужный поворот. —Я живу на той улице.

- Да я залюбовалась луной.-соврала оборванка, следуя за юношей.

Рано Люсинда обрадовалась мягкой кровати, потому что свернув на другую улицу парочка неудачников вновь оказались в бедной части квартала и пришли к старой разваливающейся лачуге. Ну а когда вошли внутрь - все мечты о сладком сне девочки и вовсе разбились, потому что никакой кровати с мягкой периной не оказалось, лишь какой-то настил с травой.

И ты тут живёшь?-удивилась девочка.

Ну да,-ответил эльф, зевая. - Это сарайчик моего соседа, он разрешил мне обустроить его для жилья.

Разочарованная несбывшимися ожиданиями, Люсинда упала на настил и быстро уснула.

Постараюсь сейчас сортировать инфу о магии и дополнить её :_)

Ну лично я, даже если и появляюсь в разных местах, то связываю линии, или веду к тому, чтоб связать)

Типа Люська была в лесу до библиотеки и события в библиотеке будут позже по сюжету, ибо там как бы кульминационный момент застопорился из-за пропажи Нимени)

У нас нет определенной сюжетной линии, каждый делает что захочет и ролит с тем, с кем захочет. Выходит из этого пока несколько сюжетных линий, пересекающихся друг с другом, хоть и не обязательно влияющие друг на друга

ага, мне уже рассказали, спасибо

я просто привык заранее обсуждать сюжет, поэтому торможу немного, пардон :')

Раулю: если есть желание, можешь либо в одной из пустых локаций начать ролить, либо зайти в Лавку/Таверну, где может оказаться кто угодно,там начать ролить и кто-то из нас обязательно появится (или уже есть)

Да мы почти и не ролили после твоей пропажи) (

И тебе не хворать, дорогой новообретенный коллега)) Я пока толком не знаю, что у вас в ролевой происходит, нопостараюсь влиться! И бармена воскрешу. Он должен жить. Все-таки, даже массовка тоже имеет свои особенности :^

Я тоже расстроилась) Вначале все как-то не получалось зайти, потом глядишь - сентябрь, учеба... И вот случилось чудо!~ Я по вам соскучиться успела :3 Имя я сменила на более короткое и выразидельное. Наверное...

Умерла... Ну ты конечно ЮмОрНоЙ)))) Просто живу то ли в дыре, то ли в городе нормальном. Сама не знаю.

По поводу актива. Я ничего не обещаю, но когда перечитаю пропущенные посты, постараюсь влиться и может быть придумаю новый сюжет, чтоб совсем бесполезной не быть. Старый-то вроде уже не нужен

я знаю, это было предложение возможного сюжета для игры

если нет желающих, то я просто придумаю что-нибудь другое, никаких проблем)

Ничего не мешает создать как и полноценного персонажа телохранителя со своей анкетой, так и просто массовку. Мы, вроде, сначала даже бармена хотели оформить как массовку, анкету пожелал сделать его автор.

(14.01.22)

мы еще не встречались, но в любом случае с возвращением, условно коллега

я кстати посидел подумал и в общем если кто-нибудь захочет, раулю не помешала бы какая-нибудь охрана, иначе он у меня помрет, не добравшись до границы

впрочем конечно всегда есть вариант опустить этот эпизод его жизни и попытаться вписаться к кому-нибудь в отыгрыш

(14.01.22)

>>> Надеюсь, ролевая еще живет

Большую часть беона такого типа ролевая не интересует, очень жаль. Пытался тут активничать, но в одиночку как-то скучненько

О бог ты мой, какие люди!!! Привеееет!) а я так расстроился, когда ты пропала)

Надеюсь, все хорошо у тебя.

А я смотрю, знакомое имечко мелькает тут, думаю-неужели она?!?! Оаоаоа

И вот ты) аж не верится🤣🤣🤣

Думал, шоли умерла, тьфу тьфу тьфу

Не прошло и года... Точнее прошло, но я сделаю вид, что это не так... В общем, я тут. Неловко вышло :/

Собственно, причина очень простая. Замена у нас вайфая, потом морока с тарифами, учеба и... Вот она я)) Надеюсь, ролевая еще живет, потому что я очень по ней грустила

а, спасибо за пояснение, давно я в локационных ролках не бывал ахах

А, вон оно шо, мне казалось, что больше одного канала на сервере и нельзя создавать (я просто пару раз был в дисе и все).

Насчёт форматирования, ну я лично и тут звёздочки ставлю в тексте, а оно уже изменяет, так что особо разницы нет, по сути действия те же, но в вк не форматируется правда, так звёздочки и останутся))

Крч, пох.

Всё же проблема в том, что все эти варианты ролить приемлемы среди определённого круга лиц, новые лица никак не узнают о ролке, если не пиарить где-то, а тут видят с главной страницы, в этом наверное единственное (XD) преимущество беона.

У нас обычно как ролят—кто-то в какой-то локации начинает, второй (кто хочет) присоединяется, потому лучше тебе начать, а там уж посмотрим, кто присоединится)

фанфакт кстати, я рауля изначально придумал для многообещающей игры на флаймере, он должен был переодевшись в королевскую наложницу сбегать из дворца в сопровождении вора-неудачника, которому не повезло на него наткнуться

но вор-неудачник так и не отписал пост(

да я люблю поныть, нет мне не стыдно

(все еще 13.01.22)

я не заметил, что здесь автоматически врубается форматирование ржу

энивей кто-нибудь хочет поролить?

с группами пожалуй да, но мне лично в вк не хватает возможности форматировать посты, я заебался вместо курсива выделять акценты звездочками хд

если бы здесь можно было вставить фото, я бы показал наглядно, что такое каналы и почему это удобно(

но я слишком настырный, поэтому нашел способ изъебнуться и все равно показать, так вот каналы находятся на одном сервере и между ними переключаться очень удобно, буквально одним нажатием мышки

https://drive.google.com/file/d/1UqTKrrKgWUxLeMgrLQg3oSnaGxJW1UVo/view?usp=drivesdk

А, ну я в курсе насчёт каналов, но мне казалось неудобным 100 штук создать, потом меж ними переключаться 🤔

Мне кажется в любой соц сети, типа вк или дноклы или ещё какой легче создать группу и там в обсуждениях эпизоды и ролить, хотя хз ваще.

Да я и не ролю особо)

звуки человека, который уже третий месяц не может собраться с компанией поиграть ни в днд ни в маскарад

(13.01.22)

в дискорде не только голосовые чаты, можно создавать отдельные каналы для эпизодов/локаций и прочего

практически как записи на беоне

а вообще если говорить о рпг в голосовых, то есть куча нри, это тоже довольно интересно

главное найти компанию и в правилах разобраться

(13.01.22)

А в дискорде же голосовое, типа ты там отыгрываешь сразу роль?) хм, это ж наверное сложнее на лету придумывать, но зато быстро движется сюжет

я планировал поспать и в итоге видимо умер

что за сюжет и я в любом случае заинтересован 👀

(12.01.22)

>> если что я кстати всегда (почти) готов поролить, держу в курсе так сказать

Оп, появился повод развивать дальше сюжетную линию с Кестом и Вул, отлично

11.01.2022

если что я кстати всегда (почти) готов поролить, держу в курсе так сказать

но вероятно не сегодня, я не спал два дня и уже отключаюсь

(11.01.22)

ахах ну ничего, сами когда-то были маленькими девочками)

про сайты в курсе, сам вот все ищу что-нибудь похожее на родной беон

пока из нормальных альтернатив наверное только дискорд по удобству может сравниться, но это все-таки не совсем сайт

(11.01 20:33 по мск)

>> как здесь вообще с активностью? здесь в смысле на сайте в целом

В основном, как уже сказали, маленькие девочки, хороших ролевиков можно по пальцам одной руки пересчитать, а активных и того меньше.

Посоветовал бы другой сайт с ролевыми, но альтернативу сам пока не нашел.

(11.01.2022)

Добрый вечер, даты нет, не понятно, когда что писалось)) сегодня 11 января 22 года)

Активность в целом волнообразна. Хороших ролевиков почти и нет, в основном маленькие девочки, как мне кажется.

больше, чем ничего :')

звуки человека в ролевой ломке

как здесь вообще с активностью? здесь в смысле на сайте в целом

Только я жив, и то с помощью некромантии

добрый вечер, а вы живы?

- Девчушка... - пробормотала Рейко с отвращением.

Мне продали энергетик.

Я тоже хочу, но с одним дорогим мне человеком.

А она спит(((

хочу ролки

Энергетики зло!))

мне все еще не продают энергетики

хочу домой

мне не продают энергетики((((((

заебался

Бултыхаюсь в обыкновенной рутине зачастую, лишь изредка отвлекаясь на что-то, что действительно хочу делать.

Урвал не так давно книжек по акции за сотню деревянных каждую. Читать начал только сейчас, ибо занимался докладами, конспектами и прочими важными вещами, дабы получать стипендию и во втором семестре. Не то что бы она была сильно нужна семье, но лично мне спокойнее, что я буду иметь только свои деньги, не тратя честно заработанные семьей, те что выделяют мне на мои расходы.

Буду поднимать активность в ролевой и выбивать её наверх на главной путем флуда своими мыслями сюда и каждодневным посещением. Разумеется, постараюсь развивать ролевую и создавать локации вне окрестностей Анедила, но последнее потом. Пускай все пока вертится вокруг него, ибо и так людей ролящих здесь мало.

— Мне известно, где они ошиваются. Сейчас напишу.

Ночь выдалась напряжённой. Люсинде снились кошмары, и она поняла, что это все из-за леса. В нем слишком плохая энергетика.

Как говорила её бабушка в её детстве-каждая вещь обладает энергетикой, каждое место тоже, где-то она негативная, где-то позитивная. Позитивная энергетика лечит людей, негативная же наоборот, забирает, мучает попавшее в неё извне, и видимо поэтому девочке снятся кошмары.

Так толком и не поспав, девочка поднялась с земли, отряхнулась пнула дремавшего эльфа:

Вставай, дурашка.

Ну чего?Отстань.-сквозь сон пробубнил парень.

Не могу я тут спать, значит и ты не будешь.

С этими словами она наклонилась над ним и, не видя ничего в жуткой темноте, наощупь стала искать его ухо. А когда наконец нашла, покрутил его, чтоб парень, наконец, проснулся.

Я ухожу, а ты - поднимай свой зад, если хочешь быть моим слугой, ну, то есть последователем.

Эльф не издал ни звука и Люсинда решила, что тогда и не будет тратить на него свое время, хотя его было у неё бесконечное количество.

Развернувшись, она пошла, куда глаза глядят, надеясь выйти из тёмного леса. В темноте ночи особо ничего не было видно, но она шла вперёд, то и дело упираясь в дерево или колючий куст.

Через какое-то время её догнал эльф.

Я был сонный, не сразу дошло,простите.-произнес он.

А как ты меня нашёл? -удивилась девочка. –*Тут же так темно, что сам черт ногу сломит.**

Могу видеть в темноте, я же не человек. А вы ходите кругами вокруг поляны.

А-а-а,понятно. Вот так значит!-Люсинда подняла голову к небу, словно обращаясь к всевышнему. —Кому-то дают прекрасную возможность видеть в темноте, а мне бессмертие? Тьфу на тебя, старый уродливый пакостник, да чтоб тебя парализовало!

Вы это кому? -не понимая, что происходит, спросил эльф.

Ну я ж Галахер, божество, вот, обращаюсь к отцу.

Ааа, вот оно что, простите, что влез в ваш разговор.

Да ничего страшного, этот хрыщ все равно глухой, как тетеря и наверняка не слышит моих слов. Выведи меня уже из этого дурацкого леса, мне тут не нравится.- девочка нахмурился брови.

-Как скажите.-ответил парень и, взяв её за руку, повёл к известной ему тропе.

Понимаю, что что-то нужно писать, но что писать-хз))))

Над ночной поляной в полной темноте раздался хруст ветки, после чего кусты зашуршали и из них вышла молодая девушка. Что-то прошептав, она щёлкнула пальцами, и перед ней появился небольшой огонёк, который завис на одном месте.

Девушка осмотрела недавнее место неумелого ритуала жертвоприношения и выдохнула. Потом снова набрала в лёгкие воздух и заговорила:

- Некроманты недоучки, чтоб вам хорошо жилось. Накосячат, а потом убирай за ними... Нет чтобы хоть что-то нормальное сделать, нет! - дальше шёл нецензурный монолог, по ходу которого девушка успела оценить масштаб работ и немного успокоиться, после чего веско закончила: - Культисты!

Она выдохнула, успокаиваясь, и стала рыться в сумке в поисках необходимых для ритуала очищения вещей, после чего извлекла на свет склянку с зельем и ритуальный кинжал.

Некоторое время девушка ходила туда-сюда, что-то высчитывая, и в только ей понятные места отточенными движениями капала зелье. Потом, отложив опустевший бутылёк, она встала в середине поляны.

Девушка надрезала основание ладони и, позволив крови пролиться на землю, с силой вонзила в неё кинжал по самую рукоять, начав чтение заклятия очищения.

Огонёк, освещавший поляну, погас и по всей её площади стали видны линии, которые испускали тускло-зелёный свет, складываясь в восьмиконечную звезду, вписанную в круг.

Продолжая одно за другим шептать заклинания, девушка наблюдала, как свечение то усиливается, то почти затухает. Когда она закончила, поляна снова погрузилась в темноту.

Девушка устало выдохнула, и села прямо там, где стояла. Сил после ритуала у неё почти не осталось. Она только махнула рукой в сторону мёртвых тел, рассеивая их прахом, прежде чем лечь на спину и закрыть глаза.

Только когда уже почти рассвело, немного отдохнувшая девушка покинула лес и направилась в город.

Кестрик давно уже наблюдал за знакомым силуэтом в темном углу. Вулом в некоторых частях города получила прозвище "посланника Света" у церковников за навыки владения молнией, иронично, что её все равно гнали взашей из-за расы и когда узнавали, что её сила исходит вовсе не из божественного дара. Вул тем временем молча смотрела в стол, задумавшись, и виляла концом хвоста под столом — нервничает. Кест не сразу понял, почему, а потом заметил Охотника и все вопросы отпали. Он не знал почему, но ящерица их недолюбливала, но дело было точно не в презрении к её расе.

Он уже собирался подсесть к ней и побеседовать, все-таки они не одно путешествие вместе прошли и расстались друзьями, не смотря на все, но Вул сама встала и направилась к нему. Взгляд был у нее был тяжелый, угрюмый, хвост вздрагивал, из-за чего по таверне разносился тихий звон шипов (как ни странно, он напоминал металлический лязг), она косилась на охотника, который отпаивал своего напарника. Сев рядом, Вул выдержала паузу, что Кестрика немного даже напугало — черт знает, что с ней случилось с момента их последней встречи, может, она теперь совсем другая личность.

— Какими судьбами здесь, Кестрик? — её голос неожиданно был приветлив, она повернула голову в его сторону и улыбнулась, от былой подавленности ни следа, — Не думала, что ты здесь опять появишься, Ven-ko-hah.

— Здесь хорошая выпивка, — Усмехнулся Кест, и прибавил немного тише — А тебе, похоже, здесь не очень нравится, — Он бросил взгляд на охотника.

Вул махнула рукой — Чушь, здесь безопасно. У меня, кстати, есть дело, выгодное нам обоим.

Она достала из сумки сверток, развязала бечевку, внутри — книга и старая карта, на последней были обозначения на непонятном Кесту языке, он напоминал родной язык Вул. Она как-то хотела научить его говорить на нем, вед там были слова, которых нет на человеческих языках, но не получилось, — Кест плохо понимал руны.

— Это старая карта Анедила и окрестностей. Вот здесь — Она указала на проклятый лес, — Раньше было какое-то строение, но я была там и не находила даже руин. — Вулом сложила карту в сумку, оставив книгу на столе, — Без защиты второй раз я не сбегу. В замен получишь все, что захочешь там забрать, если надо, могу доплатить..

— Вул, мне не нужно ничего. Тебе нужна помощь, значит, я помогу, — Кест перебил её, — К тому же мне самому интересно, что там такое.

Ящерица посмотрела на него серьезно, то, что Кестрик не брал с неё денег за подобные "приключения" ей всегда было непонятно, ведь Вул его отвлекала от достаточно прибыльных заказов, но она понимала, что вряд ли заставит Кестрика взять хотя бы символическую сотню золотых.

—Благородный рыцарь, тьфу на тебя.

Кест в ответ засмеялся.

— Посидим еще немного и отправимся, — Он махнул рукой официанту, тот в ответ кивнул, поняв, что надо повторить заказ.

Ура. ~

С пополнением нас!

Лили, а ты тоже не знаешь как ролевить с животными?

опустила ушки

Крч решил чо-то накалякать, чтоб было. А то ролка совсем загнулась...

Потом может напишу часть с Сантанико, раз в таверну они пришли уже после...

Эх. Мне нравится больше читать других, чем самому писать, хах🤣